Как работать с отрицательными отзывами |
|
|||
Отрицательные отзывы помогают получать обратную связь от покупателей Правильный и своевременный ответ на негативный отзыв положительно влияет на репутацию Вашей компании. Шаг 1. Переход в раздел Перейдите по ссылке Отзывы, в левом меню сайта Вашей компании: Шаг 2. Выбор отзыва Выберите отзыв, на который необходимо ответить и нажмите Добавить комментарий: Шаг 3. Ответ на отзыв Поблагодарите клиента за оставленный честный отзыв, принесите извинения, оставьте официальные изъяснения и предложите свой вариант решения вопроса. Ознакомьтесь с рекомендациями, как правильно отвечать на отрицательные отзывы: Чтобы изменить Ваш ответ нажмите Редактировать комментарий. Чтобы удалить Ваш ответ нажмите Удалить комментарий. Узнайте, как правильно отвечать на положительные отзывы. Обратите внимание! Корректная работа сервиса BLIZKO гарантирована в браузерах:
• Google Chrome версии 49.0 и выше
• Яндекс.Браузер версии 16 и выше • Opera версии 36.0 и выше • Firefox версии 49.0 и выше • Internet Explorer версии 10 и 11 • Safari версии 9.0 и выше |
≫ |
|||
1. |
Начало работы с BLIZKO |
|||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
2. |
Настройки и |
|||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
3. |
Размещение товаров |
|||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
4. |
Работа с заказами |
|||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
5. |
Скидки и акции |
|||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
6. |
Отзывы |
|||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
7. |
Статистика сайта |
|||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||
≫ |
||||