Чтобы вы не пропускали заявки от покупателей с BLIZKO,
на вашу электронную почту и мобильный телефон,
указанные при регистрации компании, вы получаете email и sms-уведомления о новых заказах.
|
Вам приходят SMS-уведомления,
если у вас подключен любой платный пакет услуг
|
|
Если не приходят SMS-уведомления
Что делать, если вы не получаете SMS-уведомления о заказах с BLIZKO?
Проверьте настройку подписки на sms-уведомления ▼
Для этого в Конструкторе сайта нажмите
Основные настройки компании → Настроить подписки на уведомления
и поставьте «галочку» в строке Получать SMS-уведомления на телефон
Проверьте номер телефона или укажите новый номер
для получения уведомлений и нажмите «Сохранить данные»
Если не приходят оповещения на электронную почту
Что делать, если вы не получаете уведомления
о новых заказах на электронную почту?
Проверьте настройки пользователей сайта ▼
Проверьте настройки пользователей на вашем сайте.
Для этого в Конструкторе сайта нажмите
Основные настройки компании → Настроить доступ пользователей к сайту
Отметьте пользователей, которые должны получать
уведомления о заказах, как Контакт по умолчанию.
Если нужно добавить новых пользователей,
обратитесь в службу техподдержки BLIZKO
по телефону 8-800-7000-191.
Проверьте подписку на рассылку о заказах ▼
1. В верхнем горизонтальном меню нажмите «Мой кабинет».
Выберите Личный кабинет и кликните по нему.
2. Зайдите в раздел Мои подписки, выберите блок Бизнес-рассылки
и проверьте, что у вас активна подписка Оповещения о новых событиях -
установлена галка в чекбоксе (квадратике) для этого типа подписки
Если подписка не активна и вы хотите получать уведомления о заказах,
установите галку в чекбоксе (квадратике).
Если подписка активна, но вам не приходят уведомления о заказах,
проверьте папку Спам в вашей электронной почте.
Проверьте папку Спам в вашей электронной почте ▼
Возможно, письма попадают в папку Спам или Нежелательные
в вашей электронной почте.
Если вы нашли в одной из них сообщения от BLIZKO, переместите письма во Входящие
или создайте отдельную папку для получения уведомлений о заказах.
Чтобы гарантированно получать оповещения о письмах с BLIZKO,
добавьте наш адрес spravka@blizko.ru в адресную книгу.
Что делать, если письма от BLIZKO попадают в Спам?
Если у вас почта на gmail.com:
Откройте письмо и нажмите на Х («крестик») рядом с ярлыком «Спам».
Письмо переместится во «Входящие», и все последующие уведомления
о заказах будут приходить в эту папку.
Если у вас почта на yandex.ru:
Откройте письмо и нажмите на ярлык Не спам. Письмо переместится во «Входящие».
Все последующие уведомления о заказах будут попадать в папку «Входящие».
Если у вас почта на mail.ru:
Откройте письмо и нажмите на кнопку Не спам. Письмо переместится во «Входящие».
Все последующие уведомления о заказах будут попадать в эту папку.
|
Если вы подписаны на рассылку, а писем от BLIZKO
в папке «Спам» нет, проверьте настройки электронной почты
с системным администратором вашей компании и убедитесь,
что нашего адреса spravka@blizko.ru нет в черных списках.
|
|
Нужна помощь или консультация
по регистрации и продажам через BLIZKO?
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
Обратите внимание! Корректная работа сервиса BLIZKO гарантирована в браузерах:
• Google Chrome версии 49.0 и выше
• Яндекс.Браузер версии 16 и выше
• Opera версии 36.0 и выше
• Firefox версии 49.0 и выше
• Internet Explorer версии 10 и 11
• Safari версии 9.0 и выше